Everything and nothing

00:11 

Незапланированная смена веры(с)

Хель_
Не знаешь, о чем шутить - шути про геев
Доколе.
С начала серии ждала конца, как рассвета в ночь мертвецов.
Весь просмотр проходил под единственным расово верным в данной ситуации лозунгом: ВХАТ?!

На самом деле серия была похожа на агонию в голове очень больного и очень несчастного человека. Нееее пропустите, только в нашем фандоме, сккандалы и интриги: все оказывается не таким, каким казалось, Доктор на самом деле лысый, Ривер - супероружие для убийства идиотов Адиннадцатого, девушку бросают с индейкой, шутки про голых людей, Тишина чето там, а потом почему-то и ваще непонятно, все воюют со всеми, развратная монашка в киберцеркви, внизапный падарок ат таймлордов, каторые в другом мирехотятпробратьсязакакимтофигомвэтотишлютморзянкувтрещину, УНИЧТОЖИМ ВСЕХ СИЛОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ!

Сидела, смотрела и, знаете, сильно тошнило.
Эротические игры с кроватью в начале очень очень смутили. Раньше трава была краснее сцен подобного рода было максимум 2-3 на сезон. Ой, только давайте не будем вспоминать Ривер, это типа была ее изюминка.
Вы видели, как кибермонашка дышит Доку в рот? А ее разочарование, когда его тошнит в бокал, а потом он и вовсе сбегает он нее за кровать? Что я смотрю? Зачем это нужно?
Зачем шутки про голых людей связали с религией? А шутка про парик не смешная! Индейку жарить в Тардис, и где! Тишина - служители церкви, с главным которой Доктор знаком, давно, ЯВНО ПЛОТНО (шутки про поцелуй и стерву внутри), НО ЗАЧЕМ? НО ПОЧЕМУ?
Замут с Галлифреем ужасен. Сначал они настойчиво жрали мозг Масте, теперь вот СОРИГИНАЛЬНИЧАЛИ, и понеслась вся эта история с Трещиной, а на самом деле они же в другом мире, но ведь вроде в прошлой серии были уничтожены и кстати спасены, но за каким хреном им сюда блин понадобилось?

Киберголова, которая совершила ошибку - ты самая трогательная вещь в этой часовой пытке фильмом. Я люблю тебя, спасибо, что ты была. Сцена с твоей смертью - самый драматический момент, явно более трагичный, чем война, несколько сотен лет осады маленького городка, многочисленные смерти, далеки, лезущие из тел кучи народа, слезная речь Клары Освальд и непонятно куда сгинувшая трещина, а с ней, значит, и Галлифрей. Да не больно-то он был нам нужен, подумаешь

Ярости моей нет предела. Я вот не буду говорить, что РТД то да се! Блин, в прошлых сезонах хоть были Эми с Рори, сонтаранец-картошка, женщина-рептилия и ее боевая горничная, РИВЕР В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ. А тут Клара, которая может только бегать и смотреть в кадр большими глазами, а еще бедные родители Клары, которые настолько мебель в этой истории, что мне их стало жалко. А еще Доктор, который "я буду сражаться, но я так стар, у меня кончились гениальные планы, ну давайте, убейте меня, последняя регенерация, гайз, а, нет, у меня левел ап, все норм". БЕСИТ.

P.S.
- Я всегда буду помнить, что Доктор был мной.
АХАХА, КАКАЯ ИРОНИЯ! НАКУСИ ВЫКУСИ! И только тут мне наконец стало хорошо.

@темы: Doctor Who?

URL
   

главная